Пол в автосервисе что лучше?

Содержание

Пол для автосервиса какой лучше — Стройка, ремонт, обустройство

Пол в автосервисе что лучше?

Автосервисы бывают разными как по типу обслуживаемого автотранспорта (легковой, грузовой, пассажирский, специализированный и прочие), так и по назначению предлагаемого сервиса: торговые залы, автомойка, шиномонтаж, ремонтные работы по видам – электромонтажные, кузовные, покрасочные и т.п.

Соответственно, говорить о том, какой пол лучше для автосервиса, можно лишь с учетом выше упомянутых типов и назначений помещений для обслуживания автомобилей и их владельцев.

В любом случае выбор конструктивного решения только покрытия пола в автосервисе или всего пола, как конструктивного элемента здания будет неразрывно связан с конкретным отдельным участком или всем помещением в целом по его назначению.

Постараемся рассмотреть наиболее унифицированные решения по устройству полов:

  • типы поверхностей в зависимости от производственно-эксплуатационных характеристик воздействий;
  • сочетание различных видов покрытий в одном помещении;
  • типы подстилающих слоев и их защиту от агрессивных воздействий;
  • экономические аспекты, влияющие на выбор конструкции.

Как уже было отмечено, выбор конструкции пола в автосервисе неразрывно связан с конкретным использованием помещения.

Соответственно, в отдельных частях здания, а также на выделенных участках автосервиса возможно устройство различных по конструкциям поверхностей.

Общий вид полов паркингов, гаражей и прочих зданий в которых размещаются помещения для обслуживания автомобилей и их владельцев, довольно прост:

  • покрытие – верхний слой, который подвергается всем воздействиям в процессе эксплуатации непосредственно;
  • подстилающий слой, который в основном воспринимает вертикальные нагрузки;
  • основание – как правило, — грунт, который находится в своем естественном состоянии, или (в случае многоэтажного здания) плиты перекрытий.

Что касается воздействий на полы в автосервисных помещениях, то они различаются на:

  • механические,
  • тепловые (нагрев в помещении от 100 и выше градусов по Цельсию),
  • от воздействия жидкостями, в том числе и кислотами, щелочами и т.п.

Механические воздействия в свою очередь подразделяют на:

  • слабые (перемещения людей, ручные коляски и тележки с резиновыми или пластиковыми колесами),
  • умеренные (непосредственно автотранспорт, передвижные подъемники и кары на резиновом ходу);
  • значительные (от транспорта на гусеничном ходу, от падающих металлических предметов);

Подбор напольных покрытий для автосервиса

Напольное покрытие для автосервиса чаще всего выполняют из бесшовных материалов (асфальтобетон и бетон, пластиковые, резинопластиковые, эпоксидные и т.п.) к ним же относятся все виды наливных и самовыравнивающихся полов.

Рулонные материалы (релин, линолеум и т.п.) в помещениях автосервиса применяют только в зонах обслуживания владельцев автотранспорта и административно-бытовых помещениях.

Для производственных помещений автосервиса нередко применяют штучные материалы (каменная брусчатка, кирпич клинкерный и глиняный, керамические, стеклопластиковые, резиновые плитки, бетонные и цементно-песчаные плиты и т.п.).

У рабочих мест в отапливаемых помещениях целесообразно применять теплые и эластичные напольные поверхности.

На сегодняшний день одним из наиболее долговечных искусственных покрытий для спортивных площадок считается поверхность на основе каучуковой крошки (EPDM).

Спортивные пластиковые покрытия широко используются для изготовления полов закрытых площадок. Более подробно о устройстве данного пола читайте здесь.

На так называемых «горячих» участках (сушки покрасочных отделений) помещений, где воздействуют высокие температуры поверхности подбирают по термостойкости и жаропрочности, а в помещениях с повышенной влажностью (автомойки) – водонепроницаемые.

В помещениях автомоек, где вода на пол воздействует регулярно и периодически требуется смыв моющих составов, в конструкции основания устраивают водосборные трапы или водоотводные лотки, а поверхности придают уклон к ним от 3 до 5~7 процентов.

Особая категория напольных покрытий – химстойкие полы, их применяют в аккумуляторных помещениях и в складах, где возможны разливы кислотосодержащих жидкостей.

Нередко в одном помещении сочетают участки, разнящиеся по видам выполняемых в них работ, но технологически расположенные в непосредственном соседстве без разделения какими-либо перегородками.

Полы же по конструктивному составу для этих участков необходимо выполнить различной конструкции.

Между такими различными по конструкции или материалу покрытиями устанавливают или окаймляющие рейки, или антикоррозийные металлические уголки, или ребра из монолитного бетона.

Места примыкания полов к окружающим стенам, колоннам накрывают плинтусом из цементно-песчаного раствора, который может быть облагорожен плиткой или просто устанавливают деревянный плинтус.

Типы подстилающих слоев напольных покрытий в автосервисе

Подстилающие слои полов подбирают с учетом требуемого вида покрытия, размера и характера нагрузок, которые будут на него передаваться, а также плотности грунта, образующего основание всей конструкции пола.

Подстилающий слой служит незыблемой основой для финишной поверхности и распределяет переданные на него сосредоточенные нагрузки, например от тяжелого подъемного оборудования.

Если грунт основания плотный, а пол предполагается выполнить из штучных материалов, то подстилающий слой может быть устроен из сыпучих материалов: щебня, отсева, песка и т.п.

Когда же в основании имеются слабые грунты, а также на монолитных или сборных межэтажных перекрытиях, подстилающий слой выполняют бетонным (различных марок), чтобы он создавал жесткую основу.

Зачастую подстилающий слой на межэтажном перекрытии включает в себя звуко-теплоизолирующий слой из полужестких или даже сыпучих (керамзит) материалов. Поверхность такого рода подстилающего слоя до устройства финишной заливки обязательно должна быть зафиксирована битумной или цементно-песчаной стяжкой.

При выборе способа и материалов устройства пола в производственном цехе, необходимо добиться оптимального соотношения цена/качество.

Для качества напольного покрытия в офисе зависит не только внешний вид интерьера, но и вероятность непредвиденных расходов в случае внепланового ремонта. В том как подобрать пол в офис читайте в этой статье.

Такой подстилающий слой называют «силовой». И не смотря на то, что подстилающий слой из сборных плит дает некоторое удорожание для отдельно взятой конструкции пола, экономический эффект будет достигнут в целом, за счет сокращения срока ввода в эксплуатацию здания автосервиса.

Для защиты подстилающего слоя пола от воздействия жидкостей под покрытие укладывают гидроизоляцию. Она выполняется в зависимости от агрессивности жидкостей просто оклеечной или наплавляемой из рулонных материалов на соответствующих мастиках или обмазочной из битумных/резиновых/дегтевых мастик сплошным ковром.

Подстилающие слои, устраиваемые на грунтовых основаниях, в отдельных случаях необходимо защищать от капиллярного насыщения грунтовыми водами при их поднятии, например, весной.

Такую защиту выполняют из битума, которым проливают щебень, втрамбованный грунт, или из слоя легкого асфальтобетона, также уложенного непосредственно на грунт под подстилающий слой.

Экономические аспекты, влияющие на выбор конструкции пола

Рассчитано, что общие расходы на устройство полов составляют около 20% от сметной стоимости строительства одноэтажного здания автосервиса, в свою очередь расход бетонных смесей для устройства поверхностей может достичь 50% общей потребности в бетоне в процессе строительства.

Именно поэтому при определении конструкции пола, кроме параметров соответствия технологическим требованиям работ и услуг, оказываемы или выполняемых в данном автосервисе, следует учитывать экономический эффект от ускорения ввода в эксплуатацию здания, срока службы и возможностей легкой передислокации оборудования.

Источник: http://incorros.ru/po-pomeshheniyam/poly-dlya-avtoservisa

Из чего сделать пол для автосервиса

Клиенты, пользующиеся услугами СТО, обращают внимание не только на профессионализм персонала, но и на условия, в которых выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств и их владельцев. Когда выбирается пол для автосервиса, непременно учитывается перечень оказываемых им услуг.

Читайте также  Asr off кнопка что это такое?

Источник: https://gildiyamebel.com/pol-dlya-avtoservisa-kakoy-luchshe/

Полы для автосервисов: наливные, бетонные, с топпином, из плитки

Пол в автосервисе что лучше?
X

С 16 марта 2020 года мы повышаем цены на полимерные наливные полы на основе эпоксидных, полиуретановых смол и мембранообразующею пропитку Солидтоп Полиш — на 15%. Данная продукция и цены на сырье зависят от курса доллара и евро, с начала года курс изменился уже более чем на 15%. Так же мы предупреждаем о том, что если курс продолжит свой рост, мы будем вынуждены изменить цены на материалы ТМ «Солиид-топ». Пожалуйста, уточняйте цену у менеджеров.

Продукция

К напольным покрытиям в аавтосервисах предъявляются особые требования. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации пол подвергается воздействию различных разрушающих факторов, таких как масла, топливо, антифриз и т.п.

Требования к полам в автосервисе:

  • Прочность. Устойчивость к ударам, химическому и механическому воздействию.
  • Долговечность.
  • Отсутствие стыков и швов. В таких местах происходит накопление грязи.
  • Простота в устройстве.
  • Соответствие нормам пожарной безопасности.

Какой пол выбрать для автосервиса

В зависимости от условий эксплуатации, в автомастерских могут использоваться следующие типы полов.

Бетонный пол

В тех случаях, когда бетонный пол является одновременно базовым и финишным покрытием, он выполняется в виде стяжки, с ровной, без стыков поверхностью.

Преимущества бетонных полов

  • Натуральность и экологическая безопасность.
  • Противопожарная безопасность.
  • Монолитность. Отсутствие швов.
  • Долговечность. Срок эксплуатации пола составляет 20-30 лет.
  • Чистка бетонных полов производится с использованием специальных средств или без таковых, в зависимости от загрязнения.

Недостатки бетонных полов

  • Длительный срок схватывания бетона. Для ввода в эксплуатацию нужно время для твердения бетона. Для – 1 см толщины пола 7 дней. Как правило не меньше, чем 28 дней.
  • Минимальный выбор цвета. Даже вводимые пигменты не обеспечат яркость цвета.
  • Перед устройством бетонных полов требуется специальная подготовка основания, что требует денежных затрат и времени.
  • Образование пыли в процессе эксплуатации.

Чтобы бетон не пылил и стал крепче, можно использовать обеспыливающие пропитки. В качестве этого подойдет, например, полиуритановая грунтовка Solidtop PU-E 110

По стоимости бетонные полы наименее затратны. Стоимость зависит от толщины, площади, используемых материалов и т. д.

Краска для пола

Без дополнительной защиты бетонные полы подвержены истиранию. В этих случаях может использоваться краска для пола. Качественное окрашивание по эффективности сходно с нанесением финишных покрытий. Слой краски создает защиту для бетонного пола.

Для защиты бетонного пола целесообразно использовать эпоксидные краски. Несмотря на высокую стоимость, эпоксидная краска быстро окупается в помещениях, с высокими нагрузками.

Также для окрашивания полов пользуются специальными акриловыми красками, акрилово-силиконовыми эмалями, алкидно-уретановыми эмалями, виниловыми, резиновыми красками, полиуретановыми составами.

Каждая из этих красок имеет достоинства и недостатки, поэтому при выборе красящего состава для бетона требуется знание конкретных условий. Обработанные красками полы менее подвержены истиранию и образованию пыли, лучше поддаются чистке и уборке.

Армированные бетонные полы с топпингом

Полы промышленного типа подойдут для автосервисов, благодаря целому ряду достоинств:

  • срок службы увеличивается в разы;
  • высокая устойчивость к механическим и статическим нагрузкам;
  • не боятся высоких и низких температур;
  • не пылят;
  • исключают проникновение жидкостей и влаги в бетон;
  • легко поддаются уборке и чистке.

Для автосервисов подойдут наиболее распространенные топпинги: кварцевый (дешевый, но менее прочный) и корундовый (дороже и прочнее). А вот для автомоек кварцевый топпинг менее предпочтителен. В особых случаях может пригодиться безыскровой топпинг, исключающие появление искр при падении на него металлических предметов.

Плитка из керамогранита

Плитка, изготовленная из керамогранита, считается прочным и долговечным материалом.

Она обладает рядом характеристик, которые позволяют использовать ее для устройства промышленных полов.

  • Сопротивляемость воздействию огня, влаги, химических материалов.
  • Противостоит механическим и статическим нагрузкам.
  • Демократичная стоимость покрытия.
  • Безопасность для людей и окружающей среды.

Недостатки:

  • сложность уборки помещения, так как в монтажные швы попадает грязь и мусор, которые трудно удалять. Требуется производить регулярные уборки и очистки;
  • большой вес отдельных элементов;
  • проблемы с резкой плитки при укладке и эксплуатации (появляются сколы и трещины).

В статье рассмотрены краткие характеристики разных видов полов для автосервисных центров. Выбор конкретного покрытия зависит от назначения помещения, где требуется монтаж пола, нагрузок на покрытие, а также от финансового состояния владельца.

Источник: https://solidtop.ru/obekty/poly-dlya-avtocentrov

Наливные полы для автосервиса

Пол в автосервисе что лучше?

Обустройство автосервиса – трудоемкий процесс, который должен сопровождаться детализированным подходом к каждому элементу помещения. Такая кропотливость обусловлена рабочими факторами — частым взаимодействием с агрессивными материалами (красками, бензином, маслом, растворителем и т.д.) и удобством обслуживания специализированного помещения. Вот почему к выбору покрытия полов для автосервиса нужно подойти с особым вниманием, отдавая предпочтение простым, надежным и долговечным полам от Silikal.

Требования к напольным покрытиям автосервиса

Полы для автосервиса, автомобильного салона или помещения, в котором осуществляется производство автомобилей, должны отвечать определенным требованиям, поскольку эксплуатируются они в особо экстремальных условиях. Частое механическое и химическое воздействие, падение острых и твердых предметов, колоссальная нагрузка от оборудования и самих автотранспортных средств – типичные, для ремонтных мастерских, факторы, которые никоим образом не должны влиять на презентабельность и эксплуатационные качества пола.

Основными условиями надежного и долговечного напольного покрытия помещений для сервисного обслуживания автотранспорта является:

  • устойчивость к механическим нагрузкам;
  • длительный срок службы;
  • выносливость по отношению к негативному воздействию химических веществ и едких составов;
  • сопротивляемость к возгоранию, тлению, таянию при воздействии высоких температур;
  • легкость монтажа, ремонта или восстановления без потребности в долговременной остановке производства;
  • ценовая доступность;
  • устойчивость к образованию статического электричества;
  • отсутствие швов, являющихся местом наибольшей концентрации грязи и пыли (наливной пол для автосервиса идеально вписывается в это требование, за что и получил особую популярность).

Большинство современных напольных покрытий отвечает вышеперечисленным стандартам качества и безопасности, однако их разнообразие на рынке заставляет задуматься над вопросом – все же какой пол для автосервиса лучше?

Полы для автосервиса, варианты и цена

Существует несколько видов полов, которые можно использовать для обустройства СТО:

  1. Бетонный с армированной стяжкой и упрочненным верхним слоем. Краска для оформления пола в автосервисе выступает в качестве топпинга и отличается отличной пригодностью к ремонту, устойчивостью к износу и воздействию масляных жидкостей. Цена – от 780 рублей за квадратный метр.
  2. Окрасочные полимерные полы для автосервиса также пользуются немалым спросом. Полимерная пропитка для бетона, наносимая после полного высыхания подготовленной поверхности, выполняет защитную от пыли и химического воздействия функцию. Стоимость – от 1000 рублей за кв. м.
  3. Резиновые полы для автосервисов и автомоек – привлекательный экономичный вариант, преимуществами которого являются устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам, морозостойкость, антискользящая фактура, вибро- и шумопоглощение. Стоимость – от 1800 руб./кв. м.
  4. Наливные полиуретановые полы для автосервиса (они же полимерные) – идеальное решение для оформления напольных покрытий в помещениях любой сложности (от небольших СТО до масштабных автопроизводственных цехов). Помимо высоких эксплуатационных характеристик полимерное наливное покрытие от производителя Silikal может похвастаться широким разнообразием цветового и модельного ряда.

Несмотря на большой выбор вариантов покрытий для пола превалирующее большинство ведущих строительных компаний отдает предпочтение наливным полимерным полам, которые в зависимости от области применения и типа покрытия делятся на три разновидности:

  • наливное покрытие из цветных чипсов (1,5-5 мм толщиной) – благодаря притязательному внешнему виду нашло широкое применение в оформлении автосалонов, шоурумов, офисных или хозяйственных помещений;
  • наливное покрытие из цветного кварцевого песка (4-5 мм) – за счет своего антискользящего покрытия, степень шероховатости которого может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, часто используется в мойках, производственных помещениях;
  • наливное одноцветное покрытие (3-5 мм) – характеризуется высокой стойкостью к истиранию, однако область применения ограничена помещениями сухого типа – склады, шиномонтажные мастерские, автосалоны.

Статистика гласит, что 89% пользователей, остановивших свой выбор на наливных полимерных полах, остались довольны таким капиталовложением.

Особенности монтажа

Схема укладки пола производится по специально разработанному алгоритму, специфика реализации которого зависит от выбранной технологии.

Так, технология нанесения топпинга на бетонную стяжку включает в себя распыление сухой смеси на не полностью застывший бетон, а затем втирание этого средства в верхний слой для повышения его физико-химических качеств.

Читайте также  Свечи на приору 16 КЛ какие лучше?

Технология укладки наливных полов заключается в нанесении и распределении на заранее подготовленную бетонную горизонталь жидких составов, предварительно замешанную с соблюдением инструкций от производителя. Такие полы оставляют нетронутыми до полного высыхания и твердения, которое наступает за считаные часы.

Тип покрытия Область применения, характеристика.
Наливное покрытие из цветных чипсов (1,5 – 5 мм ) Декоративный внешний вид, гладкая поверхность. Офисные, хозяйственные помещения. Автосалон. Шоурум.
Наливное покрытие из цветного кварцевого песка (4– 5 мм ) Отсутствие проблем скольжения делают полы Silikal оптимальным вариантом для производственных площадей, мойки. Степень шероховатости любая.
Наливное одноцветное покрытие (3 – 5 мм) Оптимальный вариант для “сухих” помещений (складских, торговых помещений, помещение шиномонтажа и т.д.). Удобны для проведения уборки различными способами. Высокая стойкость к истиранию.
Полимербетон R 7/17 (5 – 200 мм ) Высокопрочный быстротвердеющий (1- 2 часа) полимербетон для ремонта бетонных конструкций и устройства стяжек.

Уход и срок службы

При систематическом уходе и соблюдении правил эксплуатации наливные полы от Silikal прослужат на протяжении 20 лет интенсивного взаимодействия.

Правила ухода за полами наливного типа:

  1. Перед введением в эксплуатацию пол следует покрыть специальным составом, приобрести который можно в каждом строительном маркете.
  2. Осуществление регулярной чистки моющими средствами поспособствует увеличению срока службы пола.
  3. Единожды в год следует производить генеральную чистку, сопровождающуюся восстановлением защитного слоя.

Специалисты нашей компании готовы проконсультировать и оказать помощь в выборе и установке напольного покрытия, просчете стоимости заказа и техническом обслуживании полов любых видов. В нашем ассортименте представлены варианты полов для автосервиса, и цена на них подойдет абсолютно любому сегменту покупателей.

Источник: https://www.silikal.ru/oblasti-primeneniya/nalivnye-poly-dlya-avtoservisa/

Полы для автосервиса: бетонные и наливные покрытия — цена за кв.м

Пол в автосервисе что лучше?

— 13 лет занимаемся устройством наливных полов различной комплектации — Широкий круг постоянных заказчиков и поставщиков. — Гарантия на все выполненные работы.

— Подбираем оптимальное соотношение стоимости и предъявляемых требований.

Напольные покрытия для автосервисов и автомоек отличаются высокой прочностью и устойчивостью к постоянным механическим и химическим воздействиям.

Требования и рекомендации

Качественный пол для автомоек и автосервисов отличается следующими важными эксплуатационными характеристиками:

  • бесшовность и антискольжение;
  • простота в уборке;
  • негорючесть;
  • учтойчивость к воздействию влажности;
  • химическая устойчивость;
  • абразивная и механическая стойкость.

Упрочненные полы для автомоек

Промышленные бетонные полы с топпингом чаще всего устраивают на парковках, в гаражах, а также в автосервисах со средними или высокими нагрузками. Как правило, монтаж подобных полов осуществляют при ограниченных средствах. Несмотря на повышенную стойкость и прочность, подобные покрытия имеют небольшой срок эксплуатации.

Наливные полы от Polimer-s-group

В отличие от бетонного покрытия с упрочненным верхним слоем, наливные полы – это более практичное и долговечное решение. Можно использовать полиуретановое или эпоксидное покрытие. Независимо от выбранного типа материала, оно будет служить на протяжении долгих лет, полностью оправдывая свою стоимость.

Чтобы создать наливной пол для автосервиса или автомойки, необходимо четко соблюдать определенные правила и последовательность проведения работ:

1. Подготовка поверхности.

2. Грунтовка.

3. Заливка базового слоя.

4. Заливка финишного слоя наливного пола. Чтобы придать покрытию декоративность, можно во время заливки в состав добавить специальные «чипсы» — цветные кусочки из пленок акриловых красок.

В результате пол для автомоек и автосервисов получается прочным и надежным. Такие поверхности гигиеничны, легко очищаются, не подвержены негативному влиянию масел и прочих химических веществ.

Стоимость устройства пола

Наименование Стоимость руб/кв.м.
Устройство подстилающего бетонного основания без армирования 600
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой 800
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с нарезкой деформационных швов 1000
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с промежуточной полимерной гидроизоляцией, с нарезкой деформационных швов 1350
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (кварц), с нарезкой деформационных швов 1380
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (коррунд), с нарезкой деформационных швов 1430
Монолитное бетонное основание с пространственным армированием с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (кварц), с нарезкой деформационных швов 1990
Монолитное бетонное основание с пространственным армированием с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (коррунд), с нарезкой деформационных швов 2050
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина до 30 мм) 800
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина 30-60 мм) 980
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина от 60 мм) 1100
Устройство упрочненного верхнего слоя бетонного основания (топпинг) 400
Полиуретановые наливные полы 950
Эпоксидные наливные полы 1050
Антистатические (токопроводящие) наливные полы 1500
Высоконаполненные наливные полы 1200
Антискользящие наливные полы 1100

Вы можете примерно оценить стоимость работы с помощью калькулятора

Грамотно подобранный наливной пол для автосервиса – залог комфортной эксплуатации покрытия.

Компания Polimer-S-Group осуществляет быстрый и качественный монтаж пола для автосервисов и автомоек, который гарантированно прослужит не менее 20 лет.

Прайс-лист Калькулятор Галерея Акции

Источник: https://www.polimer-s-group.ru/poly_dlya_avtoservisa

Наливные полы в автосервис. Пол для мастерской

Пол в автосервисе что лучше?

Наливные полимерные полы в автосервисе, мастерской, СТО — качественное и современное решение.

Многие клиенты, отдающие свои автотранспортные средства на ремонт в СТО, обращают внимание не только на сервис, качество услуг, но и на помещение, в котором осуществляются ремонтные работы. Особое внимание уделяется полу. В автомастерской к напольным покрытиям выдвигаются свои требования.

Требования, предъявляемые к наливным полам в СТО.

Наливные полы в автосервисе должны обладать:

  • низкой истираемостью;
  • высокой устойчивостью к механическим повреждениям;
  • химической устойчивостью к ГСМ материалам и моющим средствам;
  • простотой в уходе;
  • длительным сроком эксплуатации;
  • ремонтопригодностью. 

Разновидности наливных полов для СТО, мастерских

Промышленные наливные полы, которые могут использоваться в автосервисе, делятся на три разновидности:

  1. Бетонный пол. Его чаще всего используют в качестве подстилающего слоя, но также он может использоваться и как финишный слой. Если он используется в виде подстилающего слоя, то его закладывают еще на стадии монолитных работ, выравнивая специальным оборудованием.
  2. Окрасочный полимерный пол. Используется как пропитка для бетона после нанесения бетонного пола. Они защищают полы от воздействия горюче-смазочных материалов, масел, антифриза и прочих химических веществ, используемых на СТО. Пропитки помогают увеличить эксплуатационный период полов.
  3. Наливной полимерный пол в автосервис представляет собой гладкую, глянцевую и бесшовную поверхность, образующуюся в итоге полимеризации жидкого двухкомпонентной полимерной смолы после нанесения на пол. Используется как финишный слой. По составу такие полы в мастерской подразделяются на три вида:
  • Эпоксидный пол для автосервиса отличается высоким показателем твердости, устойчивостью к истиранию и механическим повреждениям. Может использоваться в мастерских с высокой влажностью. Почти не обладает запахом. При ударных воздействиях могут образовываться царапины и сколы.
  • Полиуретановый пол для СТО характеризуется длительным эксплуатационным периодом, высокой устойчивостью к воздействию химических веществ. Отличительная особенность данного покрытия от эпоксидных полов — это использование гибкого полиуретана, который не способен ломаться. По внешнему виду похож на прорезиненное твердое покрытие.
  • Метилметакрилатное напольное покрытие для автосервиса используется крайне редко, так как обладают плохой устойчивостью к химическим веществам, но прекрасно наносятся при невысоких температурах.

Таким образом, лучше всего устанавливать наливной полимерный пол в автосервис, так как он обладает лучшими характеристиками. Разновидностей полимерных напольных покрытий несколько, есть шероховатые полимерные полы, с антискользящим покрытием, декоративные и другие. 

  Преимущества наливных полов

  • Полы бесшовные.
  • За ними легко ухаживать.
  • Устойчивы к воздействию химических веществ.
  • Большой ассортимент для различных задач.
  • Не притягивают пыль.
  • Легко устанавливаются и ремонтопригодны.

Наша компания «СОП» предлагает услуги по устройству высококачественных полимерных полов. Износостойкие наливные полы для устройства в мастерской являются самыми надежными. 

Модульная ПВХ плитка для автосервиса, СТО

Модульное ПВХ покрытие пола в автосервис является на сегодня распространенным решением. Основными преимуществами подобного покрытия являются:

  • Простота монтажа плитки
  • Ремонтопригодность
  • При переезде легко снять и перевести
  • Скорость устройства плитки
  • Износостойкость ПВХ плитки
  • Разнообразие цветовых решений и фактур плитки

Для подробного ознакомления с модульной ПВХ плиткой нажмите здесь
Для СТО, автосервисов подходят следующие решения:

  • Толщина 7 мм — оптимальная толщина с учетом нагрузок и требований СТО, автосервиса.
  • фактура S Rice или S Avers — является отличным решением, когда не возникает проблем при уборке плитки, не забивается грязь.
  • Цвет любой можно подобрать, чаще всего используют сочетание цветов в шахматном порядке или в качестве выделение ремонтных, стояночных мест
  • Крепления замков — «Т-образный» замок
Читайте также  Силумин или алюминий что лучше?

Более подробно Вам расскажет один из наших специалистов при Вашем звонке по телефону: +7(495)-088-1872 

Источник: http://ssopp.pro/pol_avtoservis

Пол для автосервиса. Лучшие варианты. Как выбрать?

Пол в автосервисе что лучше?

Сервисные точки, обслуживающие ТС различаются во-первых по видам производимых работ: слесарный ремонт, автомойка, кузовной ремонт, шиномонтаж. Во-вторых по типам обслуживаемого автотранспорта: грузовые, легковые авто, спец. техника, автобусы.

Не вникая в процесс работ, достаточно сложно определить какой вид напольного покрытия подойдет в каждом конкретном случае. Для выбора оптимального варианта необходимо учесть не только вид работ, а так же тип помещения и имеющееся основание.

Для начала давайте разберемся, существуют три основных вида промышленных напольных покрытий, которые возможно применять на СТО, это – бетонные полы (в качестве подстилающего или финишного слоя), наливные полимерные полы (исключительно в качестве финишного слоя), окрасочные полимерные полы (пропитки для бетона).

Бетонный пол для автосервиса – практичный и недорогой вариант

Если бетонный пол выступает одновременно базовой плитой и финишным покрытием – мы рекомендуем устройство топпинга (верхнего упрочняющего слоя). Топпинг вносится на этапе монолитных работ в сырой бетон и требует квалифицированной “затирки” специальным оборудованием.

После полного высыхание плиты, следует внесение пропиток. Пропитки для бетона крайне актуальны для полов в автосервисе, они обеспечивают защиту от химических воздействий (масло, антифриз, топливные протечки и т.д.), так же препятствуют образованию пыли. Бетонный пол не защищенный полимерной пропиткой быстро придет в негодность из-за агрессивной среды СТО.

Пример бетонного пола с пропиткой в автосервисе.

Полимерные наливные полы в автосервисе – не боятся химии

Полимерные наливные полы – гладкая, глянцевая и главное – бесшовная поверхность, которая образуется в результате полимеризации жидкого двухкомпонентного компаунда, после распределения по полу.

Данный вид покрытий предъявляет серьезные требования к ровности основания. В случае, когда мы имеем дело с черновой стяжкой, ее необходимо отшлифовать. Если на стяжке присутствует “разбег” высот более 6 мм. на 1 м. длины (проверяем строительным правилом) – производится локальный ремонт неровностей, или устройство новой стяжки. (Подробнее об устройстве стяжки пола).

Если максимальная толщина будущего пола в автосервисе ограничена (например пандусом или въездной группой), для выравнивания кривой основания применяют полимерцементные промежуточные слои. Полимерцементный наливной пол позволяет снизить минимальную функциональную толщину стяжки до 2 см, не в ущерб прочности. Обратная сторона медали – удорожание.

После подготовительного этапа можно приступать к устройству наливного пола, для этого выберем тип компаунда (состава).

Основные виды полимерных составов и их характеристики:

  • Эпоксидные наливные полы. Эпоксидный состав обладает значительной твердостью, стойкостью к истирающим и механическим нагрузкам. Слабая сторона – ломкость при ударных воздействиях. Может применяться в помещениях с повышенной влажностью. При нанесении практически не имеет запаха.
  • Полиуретановые наливные полы. Отличаются долгим сроком эксплуатации. Имеют высокую стойкость к воздействию агрессивных хим. реагентов (что крайне актуально в автосервисных помещениях). Основное отличие от эпоксидов – полиуретан более гибкий, не ломкий. На ощупь представляет собой “прорезиненное” твердое покрытие.
  • Метилметакрилатные. Могут наноситься при температуре +3 градуса, хорошо переносят средние нагрузки. Основной минус – плохая стойкость хим. реагентам, и выделения вредных веществ в процессе смешивания и распределения компонентов.

Пример полимерного наливного пола в автосервисе. Визуально эпоксидные и полиуретановые составы не отличаются.

Подготовка поверхности пола в автосервисе перед монтажом наливного покрытия

Правильная подготовка поверхности – залог долговечности наливного пола. Нарушение технологии приводит к преждевременному износу, растрескиванию и разрушению финишного слоя. В этом случае локальный ремонт не представляется возможным – необходим полный демонтаж и повторное устройство. Это естественно влечет за собой серьезные денежные и временные издержки.

Работы различаются в зависимости от типа основания:

  • Металл. Основа из металла должна быть абсолютно сухая, обеспыленная, без жирных пятен. Отшлифована или зашкурена. Основное требование к металлическим основаниям – отсутствие деформации или прогибов при нагрузках.
  • Бетон или цементная стяжка. Бетон как известно имеет пористую структуру, при этом чем ниже марка – тем выше пористость, а следовательно – способность впитывания. Стяжку необходимо тщательно обеспылить и загрунтовать. Если имеются трещины, выбоины – провести локальный ремонт. Стыки, швы и прочие отверстия загерметизировать.
  • Слабый, старый бетон. Если основание не соответствует марочной прочности М300 (ниже) – необходимо внесение упрочняющих пропиток на основе лития или других составляющих.

Этапы устройства наливного пола

Первый этап – нанесение грунтовочного слоя, в некоторых случаях грунт армируется кварцевым песком. Срок высыхания (до продолжения работ) – не менее суток, при температуре +15 и выше.

Следующий этап – подготовка и распределение полимерного состава.

Важно учитывать пропорции смешивания компонентов – ознакомьтесь с инструкцией производителя. При нарушение рекомендованных значений, вероятно сокращение “жизни” состава, как следствие – повышенный расход, неравномерное распределение, образование пузырей.

Нанесение начинаются с верхней точки, перемещаясь ниже. Ходить по сырому полу следует в специальной обуви – мокроступах.

Проявочный (черновой) слой распределяется строительным ракелем с регулируемой высотой. Далее поверхность прокатывают игольчатым валиком для удаления воздуха. После высыхания мастер осматривает пол и принимает решение о необходимости повторного шлифования.

Финишный слой распределяется аналогично черновому, имеет большую толщину (изменяется высота ножек ракеля), и не прощает ошибок – упущенных пузырей, неровностей.

Финишный слой полимерного наливного пола.

Преимущества и правила предосторожности

Полимерные наливные полы обладают рядом уникальных свойств для зон СТО:

  • Бесшовность (герметичность);
  • Удобно и легко убираться в помещении;
  • Стойкость к воздействию едкой химии;
  • Широкий выбор составов для самых разных задач (в том числе – антистатические);
  • Монтаж под ключ (до ввода в эксплуатацию) – 7 дней;
  • Отсутствие пыли;
  • Легко ремонтируются и обновляются.

При смешивании и нанесении компонентов следует использовать средства защиты глаз и дыхательных путей (особенно актуально для метилметакрилатных составов). В случае попадания компаунда на кожу или в глаза – тщательно промыть участок водой. 

Заблаговременно задумайтесь об устройстве вентиляции в помещении где производятся работы. Некоторые составы выделают едкий и вредный для человека запах. Соблюдайте инструкцию производителя и общие требования техники безопасности.

При профессиональном монтаже, наливной пол в автосервисе, в прочем как и в других помещениях, прослужит длительный срок – значительно дольше, чем прочие виды покрытий: плитка, цемент, бетон и так далее.

Источник: https://kraftika.ru/pol-dlya-avtoservisa-kak-vybrat/

Полы для автосервиса: сведения, подбор, сочетание, типы

Пол в автосервисе что лучше?

Автосервисы бывают разными как по типу обслуживаемого автотранспорта (легковой, грузовой, пассажирский, специализированный и прочие), так и по назначению предлагаемого сервиса: торговые залы, автомойка, шиномонтаж, ремонтные работы по видам – электромонтажные, кузовные, покрасочные и т.п.

Соответственно, говорить о том, какой пол лучше для автосервиса, можно лишь с учетом выше упомянутых типов и назначений помещений для обслуживания автомобилей и их владельцев.

В любом случае выбор конструктивного решения только покрытия пола в автосервисе или всего пола, как конструктивного элемента здания будет неразрывно связан с конкретным отдельным участком или всем помещением в целом по его назначению.

Постараемся рассмотреть наиболее унифицированные решения по устройству полов:

  • типы поверхностей в зависимости от производственно-эксплуатационных характеристик воздействий;
  • сочетание различных видов покрытий в одном помещении;
  • типы подстилающих слоев и их защиту от агрессивных воздействий;
  • экономические аспекты, влияющие на выбор конструкции.

Как уже было отмечено, выбор конструкции пола в автосервисе неразрывно связан с конкретным использованием помещения.

Соответственно, в отдельных частях здания, а также на выделенных участках автосервиса возможно устройство различных по конструкциям поверхностей.

Общий вид полов паркингов, гаражей и прочих зданий в которых размещаются помещения для обслуживания автомобилей и их владельцев, довольно прост:

  • покрытие – верхний слой, который подвергается всем воздействиям в процессе эксплуатации непосредственно;
  • подстилающий слой, который в основном воспринимает вертикальные нагрузки;
  • основание – как правило, – грунт, который находится в своем естественном состоянии, или (в случае многоэтажного здания) плиты перекрытий.

Что касается воздействий на полы в автосервисных помещениях, то они различаются на:

  • механические,
  • тепловые (нагрев в помещении от 100 и выше градусов по Цельсию),
  • от воздействия жидкостями, в том числе и кислотами, щелочами и т.п.

Механические воздействия в свою очередь подразделяют на:

  • слабые (перемещения людей, ручные коляски и тележки с резиновыми или пластиковыми колесами),
  • умеренные (непосредственно автотранспорт, передвижные подъемники и кары на резиновом ходу);
  • значительные (от транспорта на гусеничном ходу, от падающих металлических предметов);